Утром воздух чистый и влажный

Образец ВПР 2019 по русскому языку 6 класс

Образец ВПР 2019 по русскому языку 6 класс с ответами. Всероссийская проверочная работа 2019 года по русскому языку 6 класс, содержит 14 заданий. На выполнение работы по русскому языку дается 90 минут.

1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Дач..ный п..сёлок ра(з/с)пол..жился на песча(н,нн)ой (2) горе у самого моря. За деревя(н,нн)ыми дом..ками ра(з/с)кинулся с..сновый бор. Внизу, под г..рой, серая лента ш..ссе. По одну её стор..ну зар..сли м..лины ч..рёмухи. По другую – песок (зелёно)г..лубая осока, и(з/с)точенные водой камни и море…
Море (не)спокойное но пр..красное. Оно в..лну..т..ся в(з/с)дыха..т. Это ветер трепл..т его пенистые волны и они выплёск..вают..ся на берег. А бывает, заспор..т (3) о чём(то) море с ветром. Т..ж..лые в..лы нал..ют..ся без..сходной ярост..ю зар..вут загр..хоч..т. (4) Словно ж..лая их пр..ободрить, загудят на г..ре́ сосны: они ведь тоже с (не)истов..м ветром (не)лад..т.
Но чаще всего море спокойно и бл..стит, будто его начист..ли. В такие дни виден (К,к)ронштадт. Он за г..р..зонтом, и поэтому каж..т..ся, что трубы (судо)р..монтных верфей выход..т прямо из воды.
(По Р. Погодину)

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:

(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;

(3) – морфологический разбор слова;

(4) – синтаксический разбор предложения.

3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

4. Поставьте знак ударения в следующих словах.

Жалюзи, языковой (факт), позвонишь, кухонный.

5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.

Не всякое гусиное перо годилось для письма, из десяти выбиралось одно-два.

6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) пирог более вкуснее
2) с шестьюстами страницами
3) забавный шимпанзе
4) для обоих сестёр

7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Утром воздух чистый и влажный.
2) Темна и безлунна осенняя ночь.
3) Роса на траве след ночного тумана.
4) Стройный клён желтеет под окошком.

8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков.
2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.
3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.
4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9-13.

(1)На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. (2)Ведь наряду с хлебом соль являлась символом благополучия, вот почему дорогих гостей издревле встречали хлебом-солью. (3)Без деревянных расписных солонок, которые назывались солоницы, не обходилось ни одно праздничное торжество. (4)Говорят, что наиболее почётными местами за столом считались те, что располагались ближе к солонке.
(5)Каких только солонок не выдумывали русские мастера: в виде уточек, коробочек с резными коньками, главками церквей или двуглавым орлом. (6)Например, для Русского Севера, вологодской и архангельской губерний, типичной была солонка в форме плывущей птицы с головой уточки (такую солонку называли утицей). (7)Вырезая солонку-утицу, мастера оставляли между грудью и клювом перемычку, которая служила удобной ручкой. (8)Спинку и часть хвоста отпиливали, чтобы сделать в туловище углубление для соли, а затем выпиленную часть возвращали на место. (9)Около хвоста просверливали отверстия, в которые вставляли круглый стержень – вертлюг. (10)Когда нужно было открыть солонку, крышку на вертлюге легко отводили в сторону, но бывали у солонок-утиц и съёмные крышечки.
(11)В Верхнем и Среднем Поволжье были очень распространены нарядные солонки, по форме напоминавшие кресла. (12)За столетия мастера выработали особый тип крышки на вертлюге для солонки-кресла. (13)Такая крышка вращается на двух вертлюгах, вставленных в подлокотники солонки. (14)Она легко откидывается и упирается в спинку солонки, которая служит ручкой. (15)Крышки и спинки солонок-кресел красочно расписывали (ещё одно свидетельство особого отношения мастеров к солонке), и эта чудесная яркая роспись до сих пор сохранилась в некоторых крестьянских домах Поволжья. (16)А солонка и сейчас всегда наготове держит перед нами соль – и спасибо ей за это…
(По Н. Орловой)

9. Определите и запишите основную мысль текста.

10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

11. Почему, по мнению автора текста, без деревянных расписных солонок на Руси не обходилось ни одно праздничное торжество?

12. Определите и запишите лексическое значение слова «отводили» из предложения 10. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

13. Определите стилистическую окраску слова «издревле» из предложения 2, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.

14. Объясните значение фразеологизма задирать нос, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из

Задирать нос – __________

Ответы на Образец ВПР 2019 по русскому языку 6 класс
1. Дачный посёлок расположился на песчаной (2) горе у самого моря. За деревянными домиками раскинулся сосновый бор. Внизу, под горой, серая лента шоссе. По одну её сторону заросли малины, черёмухи. По другую – песок, зелёно-голубая осока, источенные водой камни и море…
Море неспокойное, но прекрасное. Оно волнуется, вздыхает. Это ветер треплет его пенистые волны, и они выплёскиваются на берег. А бывает, заспорит (3) (возможно: заспорят (3) ) о чём-то море с ветром. Тяжёлые валы нальются безысходной яростью, заревут, загрохочут. (4) Словно желая их приободрить, загудят на горе́ сосны: они ведь тоже с неистовым ветром не ладят.
Но чаще всего море спокойно и блестит, будто его начистили. В такие дни виден Кронштадт. Он за горизонтом, и поэтому кажется, что трубы судоремонтных верфей выходят прямо из воды.
2.
(2) песчаной (2)
песч корень ан суффикс ой окончание
песчан суффикс ой ← песок (суффиксальный способ)
(3) заспорит (3)
1) Заспорит (что сделает?) – глагол, н. ф. – заспорить.
2) Пост. – сов. вид, невозвр., непереходн., II спр.; непост. – в форме изъявит. накл., буд. вр., 3-го л., ед. ч.
3) В предложении является сказуемым.
Возможно: заспорят (3) .
В последнем случае в разборе изменяется только число глагола – мн. ч.
(4) Тяжёлые валы нальются безысходной яростью, заревут, загрохочут. (4)
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, с однородными сказуемыми.
Грамматическая основа: валы (подлежащее, выражено именем существительным), нальются, заревут, загрохочут (однородные сказуемые, выражены глаголами).
Второстепенные члены предложения: (валы) тяжёлые – определение, выражено именем прилагательным; (нальются) яростью – дополнение, выражено именем существительным; (яростью) безысходной – определение, выражено именем прилагательным.
3.
1) распознавание слова: бывает;
2) объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове, например: в слове 6 букв и 7 звуков, так как буква е обозначает два звука после гласного.
4. Жалюзи́, языково́й (факт), позвони́шь‚ ку́хонный
5. Не част. всякое мест. гусиное прил. перо сущ. годилось глаг. для предл. письма сущ. , из предл. десяти числ. выбиралось глаг. одно-два оба числ. .
6.
Пирог более вкусный, для обеих сестёр.
ИЛИ
Пирог вкуснее, для обеих сестёр
7.
1) распознавание предложения и места постановки тире:
Роса на траве − след ночного тумана;
2) обоснование выбора предложения:
В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в им.п.
ИЛИ
Роса сущ., им.п. на траве − след сущ., им.п. ночного тумана
8.
1) распознавание предложения и расстановка знаков препинания:
Пропой-ка нам, соловушка, свою нежную и трогательную песенку ещё раз;
2) обоснование выбора предложения:
Это предложение с обращением.
ИЛИ
Обращение.
ИЛИ
Обращение внутри предложения.
9.
Основная мысль текста.
Особое отношение к солонке, почитаемому на Руси предмету, отражается
в народных обычаях, в творчестве русских мастеров.

10.
Примерный план.
1. Особое отношение к солонке на Руси.
2. Солонки-утицы на Русском Севере.
3. Солонки-кресла в Поволжье.
11. На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. Хлеб и соль на Руси считались символом благополучия, а соль в праздничные дни насыпали в деревянную расписную солонку. Яркая роспись – одно из свидетельств особого отношения мастеров к солонке.
12.
1) распознавание лексического значения слова в данном контексте.
Отводили – направляли в сторону.
2) самостоятельно составленное предложение, в контексте которого данное
многозначное слово употреблено в другом значении.
На прошлой неделе мы с сестрой дважды отводили младшего брата в детский сад.
13.
1) распознавание стилистической окраски слова:
издревле – книжное;
2) подбор синонима к данному слову.
издревле – всегда, давно, издавна.
14.
1) объяснение значения фразеологизма:
Задирать нос – зазнаваться, важничать‚ ставить себя выше других, превозносить себя;
2) толкование ситуации в заданном контексте:
Мой одноклассник стал победителем олимпиады по математике и заболел «звёздной болезнью». Мы с ребятами по-дружески попросили его не задирать нос, ведь неприятно общаться с зазнайкой.

Тренажер для подготовки к ВПР по русскому языку 6 класс.Задание 7 Тире в простом предложении

Идёт приём заявок

Читать еще:  Сода при изжоге вред или польза

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Описание презентации по отдельным слайдам:

Подготовила учитель русского языка и литературы МКОУ Ярковской СОШ Доволенского района Новосибирской области Фур Оксаны Валерьевны

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Утром воздух чистый и влажный. 2) Темна и безлунна осенняя ночь. 3) Роса на траве след ночного тумана. 4) Стройный клён желтеет под окошком. 3) Роса на траве − след ночного тумана. − Тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Осенью лес очень красив. 2) Транспорт великое изобретение. 3) Холодный ветер гонит поземку. 4) Задача решена с помощью учителя. 2) Транспорт — великое изобретение. Во втором предложении тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) На его фасаде интересные часы. 2) На лесных полянках появляются проталины ковром разрастаются подснежники. 3) Как здесь красиво! говорят ребята. 4) В водоеме плещутся рыбки. 3) «Как здесь красиво!» — говорят ребята. Тире ставится после прямой речи перед словами автора: «П!» — а.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Жить Родине служить. 2) Как можно не любить книги! 3) Радостно заалели на полянке маки. 4) Подарки были замечательные и нужные конфеты игрушки тёплые вещи. Жить — Родине служить. Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными глаголами в неопределённой форме.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Я увидел в воде у берега стаю плотиц и бросил в них маленький камушек. 2) Синица съедает вредных насекомых жучка листогрыза листовертку. 3) Утром выпал снег и все вокруг побелело. 4) Крапива одно из самых любопытных растений. 4) Крапива — любопытное растение. — Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Сова житель полярных стран. 2) На зеленом фоне хвои краснеют сережки ольхи. 3) Облепили лампу мошки греют тоненькие ножки. 4) В октябре сбор даров лета калины рябины клюквы. Сова — житель полярных стран. — Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Уж ночь идет огни по небу рассекает. 2) Мы лечили разных птиц цаплю синицу скворца. 3) Утром выпал снег. 4) Храбрость сестра победы. 4) Храбрость — сестра победы. — Тире между подлежащим и сказуемым, выраженными именами существительными.

Читать еще:  Алоэ с медом рецепты для желудка

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) В соседней деревушке построили школу. 2) Хороши чисты русские снежные зимы! 3) А ты чего тут распоряжаешься вмешался Незнайка. 4) Скоро наступит лето. «А ты чего тут распоряжаешься?» — вмешался Незнайка. — Тире перед словами автора, стоящими после прямой речи.

На момент создания ресурса все ссылки являются активными Информационные источники Шаблон составлен из фигур программы PowerPoint Фон http://img0.liveinternet.ru/images/attach/d/0/136/129/136129668_lliella_YBrickRd_paper5.jpg Фон 1 http://img1.liveinternet.ru/images/attach/d/0/136/129/136129675_lliella_YBrickRd_paper12.jpg Для создания тренажера использованы материалы сайта «Решу ВПР»

  • Фур Оксана ВалерьевнаНаписать 1627 14.04.2018

Номер материала: ДБ-1444869

    14.04.2018 1323
    14.04.2018 5499
    13.04.2018 187
    13.04.2018 216
    13.04.2018 220
    13.04.2018 136
    12.04.2018 179
    12.04.2018 145

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Утром воздух чистый и влажный

1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст 1

Дач..ный п..сёлок ра(з/с)пол..жился на песча(н, нн)ой(2) горе у самого моря. За деревя(н, нн)ыми дом..ками ра(з/с)кинулся с..сновый бор. Внизу, под г..рой, серая лента ш..ссе. По одну её стор..ну зар..сли м..лины ч..рёмухи. По другую – песок (зелёно)г..лубая осока, и(з/с)точенные водой камни и море…
Море (не)спокойное но пр..красное. Оно в..лну..т..ся в(з/с)дыха..т. Это ветер трепл..т его пенистые волны и они выплёск..вают..ся на берег. А бывает, заспор..т(3) о чём(то) море с ветром. Т..ж..лые в..лы нал..ют..ся без..сходной ярост..ю зар..вут загр..хоч..т.(4) Словно ж..лая их пр..ободрить, загудят на г..ре́ сосны: они ведь тоже с (не)истов..м ветром (не)лад..т.
Но чаще всего море спокойно и бл..стит, будто его начист..ли. В такие дни виден (К, к)ронштадт. Он за г..р..зонтом, и поэтому каж..т..ся, что трубы (судо)р..монтных верфей выход..т прямо из воды. (По Р. Погодину)

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения.

3. В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
Ответ:

4. Поставьте знак ударения в следующих словах.
Жалюзи, языковой (факт), позвонишь, кухонный.

5. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Не всякое гусиное перо годилось для письма, из десяти выбиралось одно-два.

6. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) пирог более вкуснее
2) с шестьюстами страницами
3) забавный шимпанзе
4) для обоих сестёр
Ответ:

7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Утром воздух чистый и влажный.
2) Темна и безлунна осенняя ночь.
3) Роса на траве след ночного тумана.
4) Стройный клён желтеет под окошком.
Ответ:

8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков.
2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.
3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.
4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.
Ответ:

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 − 14.

(1)На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. (2)Ведь наряду с хлебом соль являлась символом благополучия, вот почему дорогих гостей издревле встречали хлебом-солью. (3)Без деревянных расписных солонок, которые назывались солоницы, не обходилось ни одно праздничное торжество. (4)Говорят, что наиболее почётными местами за столом считались те, что располагались ближе к солонке.
(5)Каких только солонок не выдумывали русские мастера: в виде уточек, коробочек с резными коньками, главками церквей или двуглавым орлом. (6)Например, для Русского Севера, вологодской и архангельской губерний, типичной была солонка в форме плывущей птицы с головой уточки (такую солонку называли утицей). (7)Вырезая солонку-утицу, мастера оставляли между грудью и клювом перемычку, которая служила удобной ручкой. (8)Спинку и часть хвоста отпиливали, чтобы сделать в туловище углубление для соли, а затем выпиленную часть возвращали на место. (9)Около хвоста просверливали отверстия, в которые вставляли круглый стержень – вертлюг. (10)Когда нужно было открыть солонку, крышку на вертлюге легко отводили в сторону, но бывали у солонок-утиц и съёмные крышечки.
(11)В Верхнем и Среднем Поволжье были очень распространены нарядные солонки, по форме напоминавшие кресла. (12)За столетия мастера выработали особый тип крышки на вертлюге для солонки-кресла. (13)Такая крышка вращается на двух вертлюгах, вставленных в подлокотники солонки. (14)Она легко откидывается и упирается в спинку солонки, которая служит ручкой. (15)Крышки и спинки солонок-кресел красочно расписывали (ещё одно свидетельство особого отношения мастеров к солонке), и эта чудесная яркая роспись до сих пор сохранилась в некоторых крестьянских домах Поволжья. (16)А солонка и сейчас всегда наготове держит перед нами соль – и спасибо ей за это…
(По Н. Орловой)

Читать еще:  Сбор трав от геморроя

9. Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ:

10. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
Ответ:

11. Почему, по мнению автора текста, без деревянных расписных солонок на Руси не обходилось ни одно праздничное торжество?

Ответ:

12. Определите и запишите лексическое значение слова «отводили» из предложения 10. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
Ответ. Отводили –

13. Определите стилистическую окраску слова «издревле» из предложения 2, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.
Ответ. Издревле –

14. Объясните значение фразеологизма задирать нос, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Ответ. Задирать нос –

Раннее утро. воздух ещё не успел пропитаться смогом. нет ни прохожих, ни машин — лишь вы и просыпающаяся природа светит ли солнце — в полсилы, ещё не…

Раннее утро. Воздух ещё не успел пропитаться смогом. Нет ни прохожих, ни машин — лишь Вы и просыпающаяся природа! Светит ли солнце — в полсилы, ещё не до конца успев подавить дремоту, или убаюкивая, моросит мелкий дождь – Вы в великолепном скверике совершаете утреннюю пробежку.

Любое движение тела легко и приятно. Каждый шаг подобен полёту птицы. А всякий новый вдох наполняет рассудок и каждую клетку организма чистой и светлой энергией.

Хотите пережить незабываемые ощущения? Тогда, не теряя времени — вперёд! Но прежде послушайте несколько советов. Разделим их на подготовительные и касающиеся непосредственно самого бега. Итак, начнём:

1. Перед началом беговых тренировок убедитесь, что бег Вам не противопоказан.

2. Особое внимание обратите на выбор обуви, которая подходила бы именно для бега. В противном случае рискуете получить травмы и болезни голеностопа, медленно, но верно «убьете» Ваши суставы и межпозвоночные диски.

3. Выберите маршрут. Идеальный маршрут — дорога в лесу, в пригородной зоне, в поле. В условиях города подойдёт парк, стадион или другая зона с чистым воздухом, недалеко от Вашего дома. Бег в загазованной зоне, вдоль городских дорог и автомагистралей может принести здоровью больше вреда, чем пользы.

4. Определите время проведения беговых тренировок.

Всё-таки лучшим временем для бега принято считать утро. Во-первых, как правило, в условиях города в утренние часы наиболее чистый воздух — многие предприятия ещё не работают, машин практически нет. По этой же причине никто и ничто не сможет отвлечь или помешать запланированной пробежке. А вечером, например, могут легко задержать на работе, появятся срочные дела дома. О пробежке можно забыть!

Во-вторых, именно по утрам бег эффективно стимулирует рост метаболизма в Вашем организме и поддерживает его на высоком уровне в течение всего дня. Данный факт имеет большое значение для сжигания жира и уменьшения лишнего веса.

А есть ли польза от бега в вечерние часы? Конечно! Пользы намного больше, чем дремота на диване и созерцание очередной мыльной оперы.

5. О длительности проведения и частоте беговых тренировок можно сказать так – 3-4 раза в неделю по 20-30 минут (для новичка достаточно 10-15 минут).

КАК ЛУЧШЕ БЕГАТЬ:

1. Перед утренней беговой тренировкой выпейте стакан воды с мёдом или съешьте сладкое яблоко. Не бойтесь пополнеть, утром содержание сахара в организме понижено, и его небольшой приём извне правильно настроит организм на интенсивную тренировку, и как следствие, на более эффективное сжигание жира.

2. Перед началом беговой тренировки рекомендуется слегка размять суставы круговыми и вращательными движениями.

3. Профессионалы фитнеса без труда пробегают до 10 км каждый день, а «среднестатистическая» печень человека в возрасте от 15 до 60 лет содержит запас углеводов, достаточный, чтобы пробежать 5 км. Тем не менее, не преследуйте цель в первые, же пробежки поставить новые мировые рекорды по скорости и по длине дистанции. Поставьте лучше цель – постепенное увеличение преодолённой дистанции до профессиональных величин. Кстати, первую беговую тренировку можно просто провести в ритме интенсивной ходьбы, что неплохо совместиться с детальным изучением выбранного маршрута.

4. С какой скоростью бежать должны подсказать лёгкие Вашего организм – если во время бега Вы можете вести беседу с другом, то всё в порядке (так называемый бег с «разговорной» скорость).

5. Теперь немного о положении тела в пространстве во время бега. Со временем Ваше тело само примет оптимальное положение, а для начала придерживайтесь следующих рекомендаций:

Расправьте грудь, плечи немного отведите назад, тело вертикально, голова занимает естественное положение.

Взгляд либо на воображаемую линию горизонта, либо на линию, пересекающую беговую дорожку в 10-15 метрах впереди.

Руки согнуты в локтях примерно под прямым углом и движутся в плоскостях, расположенных по 45 градусов относительно траектории движения. Кисти рук собраны в «полукулак» и расслаблены.

Стопа при касании с землей ставится либо всей плоскостью, либо перекатывается с пятки на носок.

И самое главное – движения должны быть естественными, лёгкими, доставляющими удовольствие.

6. Сразу же после беговой тренировки рекомендуется выполнить комплекс дополнительных упражнений. Например, очень гармонично «вольются» после бега упражнения по растяжке мышц. Разогрев мышц во время бега значительно усилит эффект самой растяжки.

7. После пробежки и дополнительных упражнений рекомендуется принять тёплый душ.

В заключении хочется сказать, что данные советы помогут Вам на начальном этапе избежать травм и просто получать удовольствие от бега. Кроме того, помогут приобрести сильных спутников по жизни — запас энергии и бодрости, уравновешенный, светлый рассудок, хорошее настроение, незабываемое ощущение лёгкости в теле, стройную осанку, свежесть лица и кожи.

А если вдруг через 2-3 месяца регулярных занятий Вы по каким-то причинам прекратите бегать — можете испытать своеобразную «ломку». Очень нелегко отказаться от тех незабываемых ощущений, которые приносили регулярные пробежки!

Лёгких Вам пробежек и немного упорства в начале пути!

{SOURCE}

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector